Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 10:31   Сообщение #8
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чем сегодняшний россиянин отличается от того, что был 30 лет назад?Тогдашний гражданин осознавал,что выкинутый им мусор портит вид города.ЕГО города!
А еще реки были молочные, а берега кисельные )) Давайте не будет тиражировать миф о великом и прекрасном совке. Я еще застал его и со всей ответственностью говорю - свинячили ровно столько же.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Купив авто в те годы мы тут-же становились автоЛЮБИТЕЛЯМИ. Молодежь! поднимите кому не лень подшивку журнала "За рулем".Почитайте,с чего ваши отцы и деды начинали,и чем пользовались.Им не впадлу было ничего,требующего ремонта авто.Может потому ЖИГУЛИ еще и ездят,что не все успели побывать на сервисе.Т
Я помню как собирал на свалках старую радиоаппаратуру и выпаивал оттуда детали, потому что магазин был 1 (один) на город-миллионник и в нем ничего не было. Все рецепты ремонта и тюнинга авто "маде ин совок" базировались на том, что в магазине ничего не купить, а в автолюбителя немеряно свободного времени, которое все равно нельзя на зарабатывание денег потратить и доступ к заводскому оборудованию "за бутылку". Ну и именно Жигули давно не ездят. Они по 20 лет ездили пока дедушки выезжали на них только летом и только на дачу. Машина была чистым фетишем. А как внучки сели и стали каждый день на работу ездить - сразу они и кончились.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
.А если у молодых пилотов БОИНГОВ такие же мысли?Если что,приземлюсь(???)
Думаешь пилот представляет себе в тонкостях устройство Боинга? )) Или его двигателя? Ему это зачем? В полете двигатель чинить, как в фильме "Экипаж"? )))

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Сейчас вся молодежь на курсах автошколы ржет на уроках по ДВС:зачем!!есть ОД!Конечно,у вас же гарантия!А там работают такие же,которые то же не ДУМАЮТ!В большинстве.
Ну знает 90% форумчан что в движке есть поршни и кольца. И что им это дает? Да ничего. К конструкции ДВС надо знать теорию его рабочих процессов, неплохо разбираться в электронике и все равно нужен еще и доступ к дилерской документации и к сканерам/по. Встала машина на дороге - что ты проверить можешь? Осмотреть провода, да свечи вывернуть - вот и вся, доступная тебе, диагностика. Дальше велкам к дилеру. а там свои проблемы - все хотят рентабельности, им проще обезьян нанять и делать ТО втридорога, а как у машины непонятная неисправность, которую не вылечить заменой блока в сборе, так ее надо выкинуть ))

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Заморачиваются и вполне серьезно. Испытаниями моторных масел занимаются: 1. производители двигателей и авто, 2. производители присадок, 3. независимые центры.
Ога - по придуманным им самим методикам, по которым все продаваемые масла просто замечательные

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
По стандартам API и ACEA испытания довольно жесткие - полная программа 300 часов непрерывной работы на номинальных оборотах, укороченная - 50 часов.
Номинал это самые благоприятные условия работы двигателя и масла. Так что испытания излишне мягкие, что и подтверждают многочисленные ахтунги от производителей после массовых проблем с их авто в мегаполисах. Да и движки на стендах используют древние (да-да, сейчас уже К4М ископаемое)

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Получается, что допуски какие-то широкие, что ли. Как выходит так, что одни масла коксуют кольца и дают отложения, а другие - нет? Причем и те и те - соответствуют одному и тому же допуску.
Допуски это просто регламенты на состав присадок и их количество и все. Не надо вообще смотреть на эту чисто маркетинговую ерунду. Это как требования Евро 4,5 и т.д. которые давно нужны только для оправдания переусложнения двигателей и систем и не имеют никакого практического значения.

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
А жизнь порой диктует необходимость замены отдельных компонентов другими, аналогами, но другими, более дешевыми или другого производителя. Чаще всего этим грешат мелкие компании (в данном случае речь не идет об откровенной подделке)
Кастрюль такая мелкая компания, практически в подворотне работает... )) И если уж допуски такие строгие - почему "фирменные" масла в банках с надписью БМВ сворачиваются на раз-два? Все гораздо проще - основной фронт продаж у "передовых" движков это Европа. А там их обладатели не стоят в пробках часами и потом машина не остывает до -20 ночью. В руководстве к 3й бэхе температуры ниже -10 названы очень низкими и пускать движок надо с педалью газа Вот и получается, что все проблемы только у далекой и дикой рашки, в которой дилеры шлют с гарантией клиентов куда подальше и над производителем "не каплет".

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А не получается ли так, что они получили сертификат с одним составом, а потом заменили компоненты на более дешевые.
Да не испытывает никто масла на перегрев и никто не гоняет на стендах испытательных современные турбодвижки в режиме "пробка". Допуски эти "эколухи" давно назначают. Типа надо меньше загрязнять окружающую среду - в масло надо меньше присадок сыпать. Ну что с них взять - они наверное в европах масло отработанное прям на газон выливают... ))) (А если серьезно - говорим "масло лоуСАПС", сыпем меньше присадок, затраты ниже, цену поднимаем, масло ж самое новейшее и получаем профит!)

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
В этом-то и проблема. Сроки замены масла стандартизированы для всех моторов, по крайней мере у одного производителя. У нас, к примеру, для всех - 15тык. Получается одно масло спокойно отходит этот интервал, а другое на пол пути испортится. И никакие тесты производителей этого не покажут. Возвращаясь к теме, с которой все начиналось.
Во первых стоит открыть таки сервисную книжку и прочесть до конца. 15 тык это для нормальных условий. Для достаточно широкого круга "ненормальных" - 7.5 тык. Во вторых - мне совершенно непонятно зачем сейчас ставить замену масла по пробегу? Мотор работает в моточасах, ему пробег авто по барабану. Что, так трудно вывести счетчик моточасов из ЭБУ на панель приборов? Ответ думаю всем ясен

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Прослеживается интересная закономерность - те масла, которые при нагреве полимеризуются, они так поступают и в разных партиях и в разное время.
Нет. Они стабильно полимеризуются. Достаточно погуглить или самому с ложкой и свечкой провести опыт. А вот дальше вступает в действие ряд факторов - рабочий режим двигателя, степень его форсированности и режимы эксплуатации двигателя. На нашем 5W-40 БМВ или Фолькс загнулись бы мигом, а Меганы бегают по 400 тык и проблем не испытывают никаких. та же Калина на нашем 5w40 будет бегать и никаких отложений и залегших колец не будет.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вопрос один: кто даст вскрывать две, три, пять и т.д канистр масла в магазине для того чтобы провести "прожарочный" тест
не надо ничего вскрывать и проводить - рассказы про одинаковые масла, которые то сворачиваются, то нет на поверку оказываются рассказами про разные масла или рассказами про покупки мутного говна за полцены на трассе с этикеткой "визуально схожей" с фирменной
а если у тебя "холодный" двигатель, да еще и на 1.6 рабочего 5 литров масла в картере плещется, то можно вообще не парится на тему распада масла. нам это не грозит - разве что перегреть движок конкретно надо
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием