Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 11:09   Сообщение #9
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вопрос один: кто даст вскрывать две, три, пять и т.д канистр масла в магазине для того чтобы провести "прожарочный" тест
Никто. Один раз покупаешь, проверяешь и оставляешь или даришь кому-нибудь Ну или как вариант воспользоваться плодами чужого труда - посмотреть результаты прожарки bmwservice. Там масел достаточно много, есть из чего выбрать.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Думаешь пилот представляет себе в тонкостях устройство Боинга? )) Или его двигателя? Ему это зачем?
Еще как представляет. Мало того, КВС осматривает самолет перед каждым вылетом на предмет возможных неисправностей. И это после техников. Думаю blck тут может гораздо больше рассказать..

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Во вторых - мне совершенно непонятно зачем сейчас ставить замену масла по пробегу?
Счетчик моточасов - самая важная тайна производителя. Поэтому он спрятан глубоко в недрах авто и вслух об этом никто даже не упоминают.. Поэтому и ездим на ТО по километрам.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Нет. Они стабильно полимеризуются.
Ну так я об этом и написал. Что независимо от партии и даты выпуска..

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
нам это не грозит - разве что перегреть движок конкретно надо
Все же тот же elf дает отложения.. Не так быстро, как на баварских моторах, но дает. Так что грозит, но не скоро
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием