Цитата:
Сообщение от elec10
Вопрос один: кто даст вскрывать две, три, пять и т.д канистр масла в магазине для того чтобы провести "прожарочный" тест
|
Никто. Один раз покупаешь, проверяешь и оставляешь или даришь кому-нибудь

Ну или как вариант воспользоваться плодами чужого труда - посмотреть результаты прожарки bmwservice. Там масел достаточно много, есть из чего выбрать.
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Думаешь пилот представляет себе в тонкостях устройство Боинга? )) Или его двигателя? Ему это зачем?
|
Еще как представляет. Мало того, КВС осматривает самолет перед каждым вылетом на предмет возможных неисправностей. И это после техников. Думаю
blck тут может гораздо больше рассказать..
Цитата:
Сообщение от oreh
Во вторых - мне совершенно непонятно зачем сейчас ставить замену масла по пробегу?
|
Счетчик моточасов - самая важная тайна производителя. Поэтому он спрятан глубоко в недрах авто и вслух об этом никто даже не упоминают.. Поэтому и ездим на ТО по километрам.
Цитата:
Сообщение от oreh
Нет. Они стабильно полимеризуются.
|
Ну так я об этом и написал. Что независимо от партии и даты выпуска..
Цитата:
Сообщение от oreh
нам это не грозит - разве что перегреть движок конкретно надо
|
Все же тот же elf дает отложения.. Не так быстро, как на баварских моторах, но дает. Так что грозит, но не скоро