Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Главная проблема, если после перевозки ДТ в бензовозе что-то остается, а потом заливается бензин. Влияет на свойства. Но хуже, если в ДТ попадает немного бензина. Тогда ДТ начинает раньше воспламеняться (похож на эффект раннего зажигания для бензиновых движков). Кольца и поршни умирают раньше..
|
Думаю не критично, даже если и остается то не много.
Цитата:
Еще бывает, что владельцы не чистят резервуары. Тогда можно и всякой гадости хлебнуть, и фильтры тонкой очистки не помогут.
Вот примерно так, если общими словами все это описывать.
|
Тут тоже не все так страшно, попловковых заборников конечно нет, но тем не менее забор идет не с самого дна.