|  16.05.2014, 16:11 | Сообщение #637 | 
	| Живет здесь 
				 
				Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sba  Фактически, можно сравнить работу педали с работой круиза. Чем больше разница между текущей скоростью и задаваемой - тем быстрее он попытается эту скорость набрать. Если плавно нажимать педаль так, что бы тахометр постоянно  находился в районе 4тыс, получится очень динамичный и оптимальный разгон. Можно ускоряться медленней, к примеру удерживая 2-3 тыс. В любом случае, скорость нажатия педали будет регулировать динамику разгона. Как только достигнута скорость, задаваемая положением педали, разгон прекращается, что ощущается как  будто машину за хвост ухватили... Кстати, если до этого момента полностью отпустить педаль, то такого провала не будет - машина начнет торможение мотором с присущей вариатору плавностью. Я, в принципе всегда так и езжу - динамичный (на 4тыс) разгон к примеру до 70км/ч и полностью бросаю газ. Как только скорость устанавливается и начинает потихоньку падать, плавно добавляю газу что бы поддержать скорость. Напоминаю, кстати, что при движении накатом и отпущенной педали газа, топливо в цилиндры не подается. Совсем. Об этом говорит и БК, показывая мгновенный расход 0.0. |  Все правильно ты пишешь.Я это выявил в первый месяц после покупки.И как-то писал примерно так-же.На мой взгляд,удобная работа варика если живешь с авто в одном теле.А вот насчет наличия двух главных передач надо искать конкретную инфу.Ну не сами же 2 пользователя это выдумали.
		 
				__________________После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
 
				 Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 16:15.
 | 
	|   |     |