Для Felix20: renault заявляет о минимальном (максимальная загрузка) клиренсе fluence в 12 см. Представте минимальный клиренс Тойоты короллы при заявленном клиренсе без загрузки и пассажиров в 15 см. Мой филдер имел 16 см. Мне было мало. Понятно, что каждый см играет свою роль. Флю даже визуально, без линейки выше теперешней короллы. Мне этого при выборе хватило.
Касаемо впечатлений: филдер был 110 лошадей, флю - 138. Вариатор Флю с движком (2.0 CVT) работают на удивление согласованно. Флю мощьнее, я бы даже сказал неожиданно мощьнее. И тише. Тойотовский вариатор сильно шумит. Кстати отзыв тойот 144 кузова касался в малой степени западения педали газа, больший процент касался сборки именно этого вариатора. Был, по сведениям Тойоты нарушен порядок сборки, из-за чего какие-то две (пишу по памяти) детали изнашивали друг друга. По совести все работало норм. Машину продал с пробегом 104 тыс в замечательном состоянии. Флю не вызывает предубеждений, по причине самой марки Renault, не заслуженно вторичной в России. Года через 3-4 смогу сказать компетентные, но пока в двух словах: мне комфортные чем в короле, и машина с каждым пройденным километром нравится все больше, подвеска настроена заметно лучше, при этом не ватная. Размерность дисков в R15 на мой взгляд для этой машины идеальна, хотя лучше смотрится R16. Именно такая толщина (на R15) покрышки даёт мягкость хода, прощает огрехи дорожного покрытия, и бережет подвеску. Явный просчёт инженеров, на мой взгляд - это конструкция места расположения жабо. Народ пишет, что не стоит беспокоиться по этому поводу. Я возможно соглашусь, может беспокоиться и не стоит, но вот хлопоты в виде ежедневного закрывания зимой этой ниши будут точно. Пока, наверное, все. Местный ОД почти достал некорректной настройкой сигнализации при наличии "свободных рук", но я дал понять, что терпения у меня на них хватит, и все у них получилось, но к самой машине это не относится.
P.S.: мой друг не признаёт машин кроме Toyota с правым рулём. Я, имея опыт их пользования, могу чётко обозначить почину такого явления - эти машины воспринимаются как некий "цельнолитой" механизм, в котором не чему ломаться, остаётся просто им управлять, не забывая иногда за ним немного поухаживать. Это дорогого стоит. Надеюсь, что Renault не разочарует...
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------
А касаемо чтения про косяки... Если зайти на форум My Fielder (Toyota) то там такое люди пишут, что прочитав это до покупки автомобиля я бы свой филдер, в своё время, вряд ли бы взял. Впечатлительность не лучшее качество в этом разрезе. Форум сам по себе неожиданно хорошо организован ( по моему мнению), форумчане активны и всегда готовы помочь. А при должном опыте автолюбительства не трудно выделить из предложенных коллегами выходов из проблемы оптимальный. Остаётся пожелать каждому из нас мудрости в отсутствии суеты.
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
Последнее было сказано по данный форум.
|