Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 13:07   Сообщение #2094
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
У меня была проблема с климатом. Вердикт официалов - нерабочий компрессор.
А в чем конкретно заключалась проблема? Заклинил, не запускался или не герметичным стал? Старый компрессор у вас же остался? Продадите его? При адекватной цене и возможности от вас его привезти, я бы его себе купил.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Я точно не знаю.
Просто в своем сообщение вы утверждаете что заправлять по давлению нельзя.
По весам просто получается точнее и быстрее. Залил положенные ХХХ гр. и готово. Заправка по давлению не является ошибкой. По давлению думать нужно, только не у каждого эта думалка есть.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Я точно не знаю. По идее, раз заправочную станцию подключают к обоим штуцерам, значит все-таки компрессор включают, но это лишь предположение.
А перед этим пишите:
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Все верно, по давлению бесполезно.....
Зачем вводить других в заблуждение, если сами в этом вообще не разбираетесь? А то что подключают к двум разъемам коллектор, то это для того чтобы правильно произвести диагностику. Если вам подключают только один, то нужно бежать от такого мастера.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием