Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 16:51   Сообщение #134
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Сначало надо защиту сменить. А то помыл, а через 200 км опять грязный отсек. Я себе поставил http://alta-karter.ru/zashita-karter...1721-1922.html, так в дождь в отсеке сухо, до этого капот изнутри и шумоизоляция между двигателем и салоном вся заляпанная была. Новая защита подтянута поближе к двигателю, т.е. просвет больше под двигателем, т.к. защита ровная, а не выпуклая, как штатная.
Больше пространство под мотором это замечательно. А не приходило в голову то, что если где-то прибавилось, то где-то должно убавиться? В данном случае я так понимаю, что расстояние между защитой и картером, что при сильном ударе (да ещё о выпуклый предмет) чревато: защита просто сомнётся до поддона картера и передаст удар на него, а он силуминовый и не мнётся (как стальной), а просто трескается (проверил на 41-м Москвиче, правде без защиты) и кстати много силы прикладывать не нужно. ТИ привет, нужно будет искать аргоновую сварку для ремонта. Люди не зря придумывали форму защиты и прикидывали расстояние от неё до поддона мотора
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием