Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 15:44   Сообщение #665
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Игорь76, Не путайте людей. нет эльфа полностью синтетического . все это кряки .
sxr для франц(f4r.k4m) двигателей , а nf для всех других . а вообще побоку какое лить.
ну если все одинаковое, тогда я спокоен..но у нф температура замерзания выше, и на собственном опыте скажу, заводить машину на нем зимой когда -30 и ниже не в кайф..и это у меня в гараже машина стоит..просто на логане я на нем отъездил 1 зиму, а на вторую через неделю морозов залил нулевку.. И сравниваю с флуенсом, когда залито заводское масло и морозы полтора месяца от -20- 25 днем до - 35 ночью..стартер утром в гараже и вечером после стоянке на улице у работы, крутит гораздо шустрее..все имхо
з.ы. аккумулятор на логане заряжал каждую осень...
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием