Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 16:57   Сообщение #2120
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Ситуация была следующая: компрессор включался, труба идущая к испарителю была теплая, если поднять обороты до 2000-3000, труба становилась чуть прохладнее. В сервисе заправили фреон, труба так и осталась теплой... труба стала холодной с третьей попытки заправки.
Сейчас третий день все работает штатно, по ощущениям, как было на новой машине.
А сами видели что они делали все три случая? Просто дозаправляли каждый раз или каждый раз выпускали остаток? Вакуумировали каждый раз? Просто то что вы описывате (поднять обороты и трубка холоднеет) это практически 100% нехватка фреона.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием