Цитата:
Сообщение от Vld
Меньше четверти остатка в баке не допускаю. И то - крайне редко.
|
Вам и
Цитата:
Сообщение от mikem65
Честно ! Читаю и не могу понять , а зачем все эти точные расчёты ?
|
Поясняю, для чего расчеты.
Когда вы катаетесь по городу или какой-нить московии не дальше 1ткм, то тут да, расчеты не нужны.
А я на машинке порой еду в отпуск, например, с родного Кольского через Геленджик на Байкал.
Промежуточные заправки с нормальной горючкой: по Кареллии их всего 2, через Пудож-Вытегру - 1 (или 2, не помню).
А тащить с собой канистры или останавливаться каждые 300км совсем не радует.
Начиная с Челобласти на восток такая же беда: заливать в наши коляски солярку с керосином ну никак не стоит.
Потому маршруты и заправки выверены под каждую коляску (крайней был меган-2) до 100 км, но всегда с запасом.
Например прошлым летом на половине хороших заправок горючки не было - катился почти до "обсушки" (все разобрали, а с поставкой какая-то беда из-за цен была).
Поскольку очень мало приятного встать посреди тайги, как было однажды еще на таз-2110 из-за ослиной мочи, разбавленной соляркой и авиакеросином с расформированной авиачасти.
Так очевидней, зачем нужен понимаемый указатель топлива хотя бы на первый "дальняк"?