Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 21:19   Сообщение #1571
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты, что, думаешь чистку контактов делают без этого, без вытаскивания бензонасоса?
Точно так же. Так, коль вытащили, то лучше заменить.
Бензин льется? А ты никогда хомутов на своей работе не вешал?
Так же и ОД.
Vld, хомуты какие-то при чем? Эти "ухари" от ОД криво ставят уплотнительную прокладку под гайку которая крепит бензонасос, ставят старую, хотя по регламенту положено менять и т.п., а в результате владелец ездит практически на бомбе: кто-то воворемя заметит что подтекает, а кто-то может и не обратить внимание (хотя не знаю как это возможно), малейшая искра и беда подкрадётся. Так с этой неисправностью ведь нужно снова ехать к ОД и терять время (да и не факт, что сделают как надо), а как ехать если бензин течёт. Вот в чём проблема... Работу бензонасоса можн элементарно проверить и без снятия его, достаточно подключить манометр куда нужно. С глюками уровнемера уже сложнее здесь нужно снимать обязательно.
Да и не тупи по поводу грязи: это имеется ввиду налёт на контактных пластинах, которые из-за своего дерьмового качества окисляются (появляется налёт) вот и датчик уровня и глючит. В тех положениях где чаще всего находится подвижный контакт всё нормально, где пореже "бывает" там и окисл. Не нужно снова раздувать флуд по данной теме. Кому интересно, как появляется налёт и как с этим бороться читайте эту тему с самого начала.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось Nemo; 24.05.2014 в 22:13.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links