Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 14:13   Сообщение #1263
ya.san76
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саранск
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 MT Рестайл Слоновая кость
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Между 37 и 38 контактами разъема в блоке предохранителей (в описании есть).

250+400+900+1.8 к=3.4 кОм .
У меня такое же, видимо сказывается нагрузка на второй стороне (ЭБУ), даже отключал кнопки, чтобы перепроверить
Вот тут и вопрос - автор поста работал и настраивал с внешними кнопками. А реально я проводил измерения именно между указаными клеммами при выключеном зажигании. Ситуация с сопротивлениями такова: - 144 ом, + 303 ом, r 482 ом, o 0 ом. Если не нажаты кнопки 687 ом. Это действительнось с установленным штатным рулем. Так что есть вариант с внешними кнопками и есть с внешними. Выбирать вам, но линия руля должна быть при активации - то есть сопротивление должно быть!
ya.san76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием