Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от blck  Str@sh, да, именно после ремонта вариатора. И нет магической процедуры "нажми сюда и сбрось счетчик". Да, в новых клипах документация выглядит сильно по-другому, но все опции - те-же должны бытьИ в техноте (см вложение) нет в явном виде этого шага. Хотя в других нотах, где необходимы подобные вещи, есть аналогичные шаги. В той-же ноте по ремонту ЭБУ впрыска или замены переключателя КК как раз есть шаги "после ремонта".
 | 
	
 То что вы выложили это рекомендации по ремонту 
Тех нота выглядит немного иначе, для примера вот 
http://yadi.sk/d/WwJEGOxyQHAhW
---------- Сообщение добавлено  в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:01 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Ерунда.Такого просто не существует и быть не может.Адаптация - подстраивание. Но кратковременно.
 На АКПП. Нажал сильно на педаль, передачи будут переключаться на более высоких оборотах.
 И - наоборот.
 И ни черта никакая машина характер человека не изучает.
 | 
	
 Изучает не характер а стиль езды.
У тихоходных водителей реакция автомобиля на нажатие педали газа с постоянным усилием намного медленнее чем у тех кто ездит по быстрее и крутит мотор побольше. так же работает и автомат...
Вы никогда не замечали что после трассы машина намного резвее стартует, или после активной езды по городу на следующий день машина едет не как раньше...
В некоторых случаях этот провал убирает педаль бустер, дожимая педаль газа за человека