Цитата:
Сообщение от blck
Str@sh, да, именно после ремонта вариатора. И нет магической процедуры "нажми сюда и сбрось счетчик". Да, в новых клипах документация выглядит сильно по-другому, но все опции - те-же должны быть
И в техноте (см вложение) нет в явном виде этого шага. Хотя в других нотах, где необходимы подобные вещи, есть аналогичные шаги. В той-же ноте по ремонту ЭБУ впрыска или замены переключателя КК как раз есть шаги "после ремонта".
|
То что вы выложили это рекомендации по ремонту
Тех нота выглядит немного иначе, для примера вот
http://yadi.sk/d/WwJEGOxyQHAhW
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Ерунда.Такого просто не существует и быть не может.
Адаптация - подстраивание. Но кратковременно.
На АКПП. Нажал сильно на педаль, передачи будут переключаться на более высоких оборотах.
И - наоборот.
И ни черта никакая машина характер человека не изучает.
|
Изучает не характер а стиль езды.
У тихоходных водителей реакция автомобиля на нажатие педали газа с постоянным усилием намного медленнее чем у тех кто ездит по быстрее и крутит мотор побольше. так же работает и автомат...
Вы никогда не замечали что после трассы машина намного резвее стартует, или после активной езды по городу на следующий день машина едет не как раньше...
В некоторых случаях этот провал убирает педаль бустер, дожимая педаль газа за человека