Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 13:15   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Только у такой коробки есть существенный, но легко преодолимый недостаток. После езды в течение продолжительного времени в затрудненных условиях, например в пробке, адаптивная КПП запоминает такой режим и проводит в дальнейшем переключения как при движении в пробке.
всё о работе АКПП описано в соотвествующем документе, в теме про АКПП
"адаптивность" проявляется только в разных таблицах переключения передач.
вся "адаптация" сводится к выбору передачи на основании данных за последние 1-2 секунды движения.

если после трассы на взводе заезжаешь в город и тебе все вокруг кажутся престарелыми колхозниками, это в крови адреналин не выдохся, а вовсе не адаптация коробки под трассу.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Врядли это какой то счётчик в плане того что он добавляет единицу. потому что разница в цилиндрах у меня в 8 раз почти
ого, у меня в 3х цилиндрах примерно одинаковые цифры, 800-900, а в четвёртом раза в 2 больше.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links