Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 14:43   Сообщение #1283
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ya.san76 Посмотреть сообщение
при подключении результат должен быть одинаковым.
неправильно. сопротивление кнопок как раз на на отключенном пульте должно быть строго как в мануале.

после подключения к авто, сопротивление которое показывает тестер уже другое. и оно не интересно вобще
ЭБУ на сопротивление кнопок наплевать, ЭБУ определяет падение напряжения на резисторах.
даже разный заряд аккумулятора уже может давать разные показания тестера на подключенных кнопках.

поэтому измерение кнопок в подключенном виде лишено смысла.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием