30.05.2014, 06:15
|
Сообщение #11
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от sba
Какая связь между коробкой и детонацией? Детонация возникает при обеднении смеси или раннего зажигания. И то и другое возникает при любом типе коробки. А вот то, что это зависит в первую очередь от топлива - да. Если октановое число топлива не соответствует тому, что записано в топливной карте, то будет выставленное зажигание окажется слишком ранним, что приведет к появлению детонации, что и будет скорректировано ЭБУ. Если же топливо нормальное, то при выставлении УОЗ (по карте) детонации возникать не будет. Надо ли говорить, что в картах углы прошиты достаточно небольшие, что бы охватить большой диапазон октановых чисел без последствий для двигателя. Естественно, в ущерб мощности.
|

---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Если я ничего не путаю, то длительность впрыска даже через клип не видно
|
2.9 мл.сек на х.х. - ДВС прогрет - 0.8 л.час.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|
|
|