Может не кстати пишу,но примерно.Я про наклеиваемый уплотнитель капота двигателя.Прилепил я его к капоту,закрыл капот.Для проверки герметичности взял и полоску бумаги всунул,провел по всему периметру.Везде она прошла.Вывод: малый профиль резинки.Щель осталась.Получается самообман.Но главное не в этом.Думаю дальше:почему-то буквально у всех авто по периметру этот зазор присутствует.А если и есть уплотнитель капота то он находится на ребре крыльев,сверху!А мы,наклеивая его на капот сверху создаем создаем внизу(в крыле) застойную зону для влаги,для ржавчины.Брать за основу нужно уплотнение багажника.Резинка должна быть на нижней детали кузова.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 30.05.2014 в 18:57.
|