Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 16:32   Сообщение #595
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

9 из 10 аккумулятор утром прогревают дальним светом, чтож теперь?
из них половина не знает что при езде накатом с выжатым сцеплением бензин больше тратится, куда уж про длительность впрыска что-то разуметь.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
необоснованно большие обороты при трогании,разгоне-это лишняя трата топлива.
совершенно верно, я тоже с этим согласен.
однако ты не упомянул второй аспект, необоснованно низкие обороты тоже плохо.

разгоняться надо так чтобы мотор работал в наиболее экономичном режиме.
у нас это до 4,5 тыщ оборотов
выше - плохо, ниже - плохо.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием