Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 11:00   Сообщение #1290
ya.san76
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саранск
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 MT Рестайл Слоновая кость
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill89 Посмотреть сообщение
Тоже достойно! мне мой вариант также нравится Сейчас подумал.. когда втыкал фишку, был только 1 зеленый провод, черного не припомню, надо бы сегодня снять и убедиться, вроде в фишке должны быть 4 провода, а не три
Чтобы не снимать руль заново попробуй прозвонить на контактах в разъеме сопротивление (я писал об этом на прошлой странице). Если при нажатии кнопок оно будет меняться - значит оба провода подключены на места и сигнал будет передаваться в блок управления. Это даст ответ на вопрос - два провода идут с кнопок или один - по одному проводу ничего меняться не должно. Если я не прав - товарищи поправят.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Kirill89 Посмотреть сообщение
Осталось удлиннить проводку от разъема и провести кнопку по туннелю. Ну и самый важный момент, попробовать все это дело активировать.
Берешь разъем, отрезаешь кусачками по одному проводу оставив пару сантиметров, зачищаешь, припаиваешь провод в разрыв около полуметра, изолируешь (я использовал термоусадку) обматываешь изолентой (лучше тряпочной, как используют при прокладке шумоизоляторы). Дальше разъем в кнопку и готово! Это если кнопка штатная или по совету Игоря, тогда без резки и пайки обойтись можно.
ya.san76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием