Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 14:32   Сообщение #166
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Мне во что интересно: тут целая дискуссия кас. мыть или не мыть. А что там мыть? Что у всех моторы в масляном налёте толщиной в сантиметр или грязью залаяпаны по самый не могу? Максимум что есть это пыльный налёт в полмиллиметра. Без проблем удаляется протиркой губкой, тряпочкой, салфеткой (это кому чем захочется). А начинается: мойки высокого давления , химия и прочая фигня, а потом вопросы: мотор троит, не заводится, не тянет, свечи ржавые и т.п. И снова дискуссия: почему возникло и как устранить (причём ещё никто не сказал, что перед возникновением проблемы мыл мотор) и флуд начинает набирать "круги". Уж с отказом свечей (особенно их ржавлением) в 99% случаев виновата заливка их при мойке движка.
Мойка мотора это для собственного развлечения или как у некоторых здесь способ для выпендрежа на форуме фотками моторного отсека. Сухой протирки вполне хватает. Я например перед такой операцией на губку (для мытья посуды) ещё и полиролькой для панели плесну, чтобы пластиковые деталки протереть... Вот такое моё мнение.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием