Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 11:48   Сообщение #8243
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что и следовало доказать. 92 это крайняя пороговая точка по датчику детонации и видно как ДД уже сигнализирует о невозможности занижать угол зажигания.
Тогда получается что я уже четвёртый год по цене 92-го заправляю бензин с более высоким ОЧ., т.к. НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ по данному поводу, ни чеков, свечи идеальные, машинка работает как часики. Тьфу-тьфу-тьфу. Как бы тут некоторые не пророчили всяких "чудес". И такой положительный опыт не только у меня, а практически у всех, только тут один "профессор" который слышит только себя и видит только то, что подтверждает его "мысли и веяния", никак это не поймёт. Но это его проблемы.
А чек может загореться не только от бензина, причин множество, это сигнал о сбоях в работе движка (те же самые пропуски зажигания).
nill, заправляйтесь на нормальных заправках и всё будет Ок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием