Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 05:36   Сообщение #16735
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
Ну ну, умники)))) 12.6-14.6 до перепрошивки, щас стабильные 10.6, при учете того что я езжу не как пенсионер, а ехать кстати стала лучше
А если у меня сейчас 9,1л. тогда после перепрошивки станет 5-7л?По городу.А по трассе выходит 2-4л?!И при этом еще мощность увеличится?!Ух,это РЕНО,обманщики,зажали л.с. мотора!Убедили вы меня,побежал узнавать где можно "перепрошиться".Бегу и думаю:"Нет,ну какие же все таки козлы,эти инженера-Реношники,такой хороший двигатель задушили!"Ну ничего! щас умные русские парни справедливость-то установят! А если серъезно,то я не понимаю как можно поднять мощность мотора и при этом снизить его аппетит.А сейчас куда бензин уходит?В атмосферу вылетает?Так опять же не стыкуется с нормами Евро.Думаю так :добиться макс. отдачи от двигателя и при этом снизить расход можно только установив УОЗ на критический ранний момент(потребуется хороший высокооктановый бензин), ну можно еще нейтрализатор ломиком пробить,что бы он не учил мотор как ему работать,на какой смеси.А вообще,нормы ЕВРО-хорошее требование.Порой едешь в пробке за Жигулями и дышать нечем от его выхлопа.От современного авто такого нет.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 07.06.2014 в 06:06.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием