Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 11:26   Сообщение #184
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если сделан криво, а если уплотнитель сделан так, что даже свет не пробивается из под капота от фонарика положенного на двигатель, то двигатель остаётся чистым.
Ты посмотри какая дырища в том месте где выходит выхлопная система, там и защита не достаёт и пыльника никакого нет (это видно по брызгам грязи которая попадает на термозащиту вокруг катколлектора + дырки от вывода приводов колёс. А пыль основная "взбиваемая" колесам образуется именно внизу и в двигательный отсек подсасывается снизу. Через щели капота пыль от впереди идущей машины, а это малая толика от общей части пыли. Я не говорю, что уплотнитель капота бесполезен, но скажем недостаточно эффективен для защиты от пыли. Это типа "мухобойки" на капоте: пластиковая хрень вроде как защищает от сколов карй капота,с другой стороны создает зоны застоя влаги, которые в дальнейшем образуют очаги коррозии. Это уже доказанный практикой факт.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием