Все не читал.
После 4-х лет на флю, для себя решил - однозначно королла, мазда, ниссан, жигули....
Почему:
На сегодняшний день, при 55 тыках, нужны следующие процедуры -
-Потеют обе передние стойки (9-10к стойки + работа);
-Свистит зимой выжимной подшипник, уже 2,5 зимы (7-8 т.р сцепление + выжимной + работа);
-Этой весной начал черти-что изображать КК в части работы компрессора, если все же компрессор (30-35 т.р + работа + заправка) + заправка системы этой весной на 1000р;
-Стучит рулевая рейка, хотел подтянуть как делали на М2 брата - не вышло, до рейки не добраться. Либо как-то снимать рейку с места и пытаться ,либо демонтировать подрамник - он мешает, сам не потяну, ехать к официалам - рейка около 30к + работы - это если менять, если нет, то хз;
Это из крупного, цены не от официаов, запчасти еще надо найти, а потом еще найти кто это будет делать, а это у нас проблема - выход криворукие официалы за 150км от дома, с которыми отношения довольно натянутые за 4 года.
Регулировку развала не считаю, ТО все у ОД делал.
Гарантийные работы:
замена руля;
замена ограничителей передних дверей (водительской 2 раза);
замена отбойники+пыльники на передних стойках;
замена кожзама на рычагах (уже просится новая замена, но нет гарантии);
замена белых пластмасок (я хз как их назвать) под рычагом МКПП.
Как то так.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
Последний раз редактировалось kottt; 10.06.2014 в 12:00.
|