Цитата:
Сообщение от neo349
Датчик АБС, а точнее его ипульсы в ЭБУ, используются как датчик скорости, т.к. датчик АБС отслеживает каждые, примерно, 2 см. пути.
В последних моделях авто, датчика скорости вообще нет как такового, для этой цели используют датчик АБС.
А вот когда при блокировки колеса, ЭБУ не видит этого импульса, срабатывает АБС.
Вот и получается, что примерно за 1 метр поступает 50 импульсов Х на время открытого состояния инжектора.
Тапку в пол = 15мл. сек Х 50 имп. = 750 гр. топлива - грубо и примерно.
Идем накатом, газ отпущен, отсечка топлива = 0мл.сек Х 50имп. = 0гр. топлива.
Расход топлива на месте, считается по др. алгоритму и у нас он вообще не заложен для показа водителю.
Как с тобой тяжело.[COLOR="Silver"]
|
Даже если это так, то:
- с какого именно датчика ABS берётся сигнал (у нас их 4, по одному на каждом колесе) или ЭБУ впрыска складывает показания и берёт среднее;
- при прохождении поворотов колёса крутятся с разной скоростью (общеизвестный факт) как тут считается расход;
- при движении до 30 км/ч на БК вообще никак не показывается расход, тут считается по алгоритму движения (датчиков ABS) или по алгоритму холостого хода (коль ничего на БК нет);
- если поставить колёса другого радиуса/размера и т.п, то как известно спидометр начинает "ерундить" получается, что и с расходом будут проблемы;
- ABS срабатывает только когда ЭБУ не видит сигналов с нескольких датчиков, а не одного, во избежании ложных срабатываний ошибок при неисправности одного из датчиков.