11.06.2014, 09:27
|
Сообщение #11
|
Знаток
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Justlol
Я сейчас себе смотрю латик 2.5 V6 АКПП.
Из этих двух отдам предпочтение именно флю 2.0 CVT. Я бы не сказал, что автомат реально надежнее ниссановского вариатора, это все относительно.
Приобретая октавию 1.8 TSI (а почему не DSG-6?? С ней проблем гораздо меньше), ты получишь неплохую динамику, но непосредственный впрыск, турбо, т.е. высокооктановый бензин хорошего качества, против 2шки флю, которая свободно переваривает 92 и не самого лучшего качества. Расход будет примерно одинаков. Так же тси моторы практически не греются на х.х. Управляемость у октавии будет лучше за счет независимой подвески сзади, но гемор ввиде обслуживания и ремонта. Клиренс у октавии меньше. Места в салоне поменьше, но багажник хорош. Собрана октавия лучше, если окажется ещё и чешка, то можно сказать повезло)
В любом случае флю окажется куда более простая по конструктиву и менее привередлива к топливу, к покрытию, обслуживанию и т.д. , за счет этого меньше проблем. Я за простоту.
|
Не кажется что латик сожрет по бензинке??? DSG 6 помоему сложно найти я не встречал, а машину ищу посвежее тоесть 12-13 года... насчет прогрева вроде греется шкода, во всяком случае автозапуск поможет когда она на улице. Расход реально почти одинаков, ну смотря как на педальку давить! А разве на А5 стоит независимая сзади а не балка? или от комплектаций зависит?
|
|
|