Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 12:20   Сообщение #2778
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И ты - один из таких.

1) Нормальные производители присадки не используют.
2) Не бывает товарного прямогонного 92-го бензина.
В России 95-й разве производят на НПЗ? Присадки, присадкам рознь. Ферроцены, да гадость редкостная и их применяют на всяких левых заправках, причина дешевизна.
МТБЭ (метил трет-бутиловый эфир) применяют повсеместно, никаких вредных последствий он не дает, повышает лишь октановое число, что и требуется.
Вообще меня конечно радует обывательское мнение, раз что-то добавили, значит бодяга)))
Это как с лекарствами например, "вот это натуральное, никакой химии" и люди ведутся. Только в природе таже химия и порой не менее "злая". Разница между выделенным из природного сырья синтезированным препаратом минимальна и порой даже в пользу синтетического препарата.
С топливом аналогично, ничего страшного в грамотных присадках нет, концентрация их ничтожно мала, при соблюдении технологии, вред двигателю не наносится.
PS Кстати, по моторному методу 95 и 92-й различаются очень мало. Именно поэтому, многие не чувствуют разницу, но это только при условии, что топливо отвечает гостам.
92-й на левых заправках делают из низкооктанового топлива, добиваясь результата нестандартными методами, вот такая смесь для двигателя вред, однозначно

Последний раз редактировалось Химик; 12.06.2014 в 12:45.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием