Цитата:
Сообщение от elec10
нужно было увеличить давление топлива и впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания и в несколько приёмов (послойно, так топливо лучше перемешивается с топливом), т.е. реализовать непосредственный впрыск
|
Ну чтобы впрыскивать в камеру сгорания непосредственно нам так или иначе придется давление в топливной рампе поднимать - иначе может и воздух в форсунку попереть, а не топливо в цилиндр

Послойное смесеобразование не для гомогенизации смеси используют, а чтобы заставить работать двигатель на холостых на обедненных смесях, около свечи создают богатую смесь, чтобы поджечь можно было. Экономим какие-то проценты топлива, зато какой развод лохов на бабки! На бедных смесях получаем проблемы с экологией а-ля дизель - надо ставить доп нейтрализатор и ...барабанная дробь... сажевый фильтр! Который надо прожигать постоянно, что проблемно в городском режиме езды... Плюс форсунка, которая рассчитана на совсем другие давления и которая стоит совсем других денег за один цикл срабатывает до 5 раз, угадайте какой у нее ресурс в моточасах? В общем получаем дикое усложнение конструкции двигателя, уменьшение его ресурса ради мифической экономии топлива при работе на холостых. Маркетологи хлопают в ладоши - лохи идут в кассу автосалона, потом в кассу сервиса...
ЗЫ Может быть кто-то помнит, что первой в серию непосредственный впрыск GDI запустила Мицубиси? А теперь попробуйте найти модель с таким "передовым" впрыском на ее сайте

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от darkness
Не могу понять в чем дело. С недавних пор стало плохо заводиться когда холодная. Заводится с первого раза, но как то не сразу. Раньше такого не было.
|
Свечи давно менялись? В последнее время "родные" свечи стали весьма посредственными по качеству - у отца на Мегане 20 тык всего отходили и начались пропуски зажигания и ессно "джеки чан" заморгал. Я честно говоря слегка офигел от такого "качества".