Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 14:57   Сообщение #22
MVL
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault-Fluence 2010 г.в., 1,6, МКПП, после тест-драйва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Друзья мои, вот уж не думал, что вызову столь бурные отклики на азот в колёсах. Постараюсь ответить по порядку. Особым достатком (в финансовом плане) не отличаюсь; приверженности к изыскам в запахах, особенно в их столь экзотической транспортировке, за собой не замечал; азот закачал по совету работника шиномонтажа - пообещал, что давление в шинах не сильно подвержено температурным колебаниям, что в результате нескольких контрольных замеров подтвердилось (может быть, просто так сошлось, но старался проверять при достаточно резких колебаниях температуры). Про проценты азота в атмосфере - факт известный, но вспомните про процентное соотношение горючей смеси в карбюраторном двигателе - чуть в сторону и горения нет. Может быть, и с азотом так? Я просто поделился своим опытом. Да, кстати, при накачке азотом сначала воздух удаляют из шины, так что она при этом становится в буквальном смысле слова квадратная, а затем заполняют баллон азотом. Разница в цене между азотом и воздухом была на тот момент символичная, плюс лень постоянно возиться с манометром и насосом - вот те факторы, которые подвигли меня на такое решение.
MVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием