Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 19:35   Сообщение #120
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию ускоряем работу дворников

вот что меня всегда раздражало в мегане, так это невероятно медленные дворники.
их медленный путь по стеклу вызывал желание рукой подтолкнуть их.
при этом известно что они могут ведь быстро работать, если переключатель двинуть в самый низ!

в конце концов я не вытерпел и ускорил себе дворники.
способ банальный, владельцы автопрома наверняка в курсе.
мотор дворников двухскоростной, в зависимости от того на какой провод подаётся напряжение, получается разная скорость вращения мотора привода и соответственно скорость маха.

прежде чем продолжить предупреждаю::
1. я не знаю как это скажется на надёжность и т.п. и я не могу обещать что так вобще делать можно. делаете на свой страх и риск.
2. после доработки, дворники в сервисном режиме будут останавливаться чуть правее.
3. возможно придётся отрегулировать положение дворников если они будут улетать слишком далеко влево или вниз.

поменяв местами 2 провода, мы заставим в обычном режиме дворник махать на максимальной скорости. при этом алгоритм работы и паузы не меняются. всё остаётся как прежде тока не так чертовски медленно.

удобней всего менять провода местами мне показалось в разъёме на моторчик дворников.
процесс детально:
1. снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека под стеклом, он из 3х частей, 2 коротких уголка и длинная колбаса.
2. снимаем оба поводка, откручиваем гайку и нежными но решительными движениями сдёргиваем поводки.
3. снимаем пластиковые уголки декоративные в нижних углах стекла, там по 1 клипсе которая поворачивается и по 2 защёлки. тянуть надо вверх, если тянуть в бок, есть шанс сломать клипсу.
4. вынимаем первую длинную пластиковую фигню с вентиляционными решеточками.
5. снимаем клипсу которая держит жгут проводов.
6. выкручиваем внизу несколько болтов которые крепят к кузову вторую пластиковую фигню и вынимаем её тоже.
она на концах соединена с пластиковыми уголками, у меня оба самореза прикипели к закладным гайкам а сами гайки заржавели поэтому шурупы вышли вместе с гайками. в принципе не велика беда.
7. снимаем чёрную Х образную фигню над мотором дворника.
8. суём тонкую отвёртку в разъём чтобы нажать на фиксатор разъёма и вынимаем разъём из мотора стеклоочистителя. немного не удобно.
9. отжимаем в разъёме 2 усика и снимаем чёрный корпус с жёлтых внутренностей, отгибаем защёлку и под ней поочереди отжимая ещё защёлки вынимаем контакты из разъёма и меняем их местами.
нужные провода в разъёме определить просто, чёрный провод это масса, тонкий провод это контакт датчика, оставшиеся 2 толстых провода рядышком это 1 скорость и 2 скорость.
разъём.jpg
10. собираем всё обратно и радуемся.

видео работы



ЗЫ
это сообщения я писал почти столько же времени сколько и модернизировал дворник, на самом деле там всё просто и быстро, на 30 минут работы.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
paul30 (26.07.2014), sebastien loeb (18.07.2014), автоVLADелец (21.07.2014)