Цитата:
Сообщение от next99rus
резать пластик... Жалко же ведь пластик, я когда кожух резал под джойстик сто раз думал тут ли его ставить, нормально ли будет, смогу ли я кожух новый найти если что. а тут если что только тоннель менять. Ну или на крайняк переназначать кнопки.
Loganovod,вы молодец, но тумблер точно убирайте. А кнопки в раскос стоят или так фотик кривит? мне кажется они не параллельны друг другу. А почему вы их не врезали под левую руку, там где обычно заглушки стоят около корректировки фар и яркостью подсветки приборки? Проводов меньше тащить и допиливать меньше.
|
Мне не жалко было резать. Я долго примерялся, прикидывал, как будет выглядеть. Да и если потом систему от кнопок отключить, то их самих вытаскивать не надо, останутся в качестве заглушек, ибо ничему не мешают. Тем более три пассажира не обращали на них внимания, пока я сам не показывал. То бишь установлены отлично, из интерьера ничуть не выбиваются.
Тумблер уже решил сменить на штатную кнопку. По осени займусь, если зарплату платить не перестанут.
Кнопки действительно стоят в раскос. Но при этом они точно параллельны стенкам тоннеля (тоннель сверху вниз имеет сужение). Это я тоже специально сделал. Перед врезкой вертел их так и сяк. В итоге решил врезать именно так. Опять же делал исключительно для себя, а мне визуально именно так больше нравится. Кнопки, кстати, специально поставил "вверх ногами", судя по пиктограммке. Но так тоже удобнее, т.к. пальцу легче нажимать выемку и пимпочку на кнопке, когда кисть свисает с подлокотника.
Под левую руку, у светокорректора, не стал врезать, потому что неудобно пользоваться. Вообще думал изначально либо туда поставить, либо под картридер у центрального тоннеля (там ещё заглушка подходящая под это дело имеется). Но примерившись, понял, что в обоих случаях надо будет спину от сиденья отрывать и наклоняться вперёд. Не устроили меня такие варианты. В моём же решении тянуться не надо никуда. Рука на подлокотнике/рукоятке КПП - просто кисть вниз опустил, и готово. А протянуть провод от зелёного разъёма к ручке КПП вообще не проблема, дело пары минут, труднее было по незнанию чехол рычага с пластиковой окантовкой вытащить. Использовал кабель ПВС 2х0,75.
Кроме того, одно посадочное место в блоке светокорректора у меня уже занято кнопкой отключения усилителя сабвуфера.