Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 23:50   Сообщение #2155
СержИванович
Местный
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

всем привет, честно, в сентябре будет 3 года (пробег 68000) как езжу на машине, климат выставлен на 22, зимой добавляю на 24(даже в этом январе, когда на М4 ночью ездил с Москвы и показывало -26 - 30 все устраивало, всегда ездил без верхней одежды), сейчас в жару (в обед +30-34 по борткомпу) иногда опуская до +20,5, всегда стоит на "авто" и "софт" нет ни дискомфорта ни претензий, не мешайте машине работать, что за "кулибины" вокруг? или вы считаете. что "умнее" инженеров фирмы с более чем 100 летней историей? у меня у отца такая же машина в такой же комплектации, но ему 67 лет и он со мной не согласен, что машина сначала "должна дуть жарой" зимой и "льдом" холодом летом,как на "жигулях". при работающем климате, летом открывает окна.... может надо понять для начала смысл работы системы? не зря везде пишут "закрывайте дверь - работает кондиционер"??? если едешь 5-7 минут то и эффекта никогда не будет, а на более дальних поездках и смысл другой? у вас что, дома кондея нет? какие ещё переносы датчиков? жарко? включи минимальный порог"LO" и тебя просквозит до воспаления легких... хватит "чудить, реально
СержИванович вне форума   Вверх Ответить с цитированием