Сообщение от hunterair
Можно я добавлю свои пять копеек? Ну, так вот, лично меня напрягает тот факт, что автомат постоянно при увеличении нажатия на газ переключает на пониженную. При том, что езжу обычно по трассе и скорость держу в районе 130 км/ ч. Очень часто перехожу в ручной режим, так как не комфортно. Уже смирился с тем, что бы держаться в потоке приходится движку крутить в 6000 оборотов. Реально ощущение, что движку намеренно задушили. Очень руки чешутся выбить катализатор. Мастера на сервисе рено тоже говорят об этом. Машина очень зависима от качества топлива, то есть она едет на любом, но расход и как разгоняется очень разные. В последнее время стараюсь заправлять только на определенных заправках. Повторюсь, основное время езжу по трассе и расстояния в районе 100-200 км. Именно в таких условиях становится заметно влияние топлива. И еще, тут чисто случайно с коллегой погонялись со светофора. У него салярис 1,6 и 120 л/с. На ручке, так вот он не смог меня догнать как не старался. И никак не мог поверить, что у меня 105 л.с. Заметил, что при спокойной езде по городу машина запоминает темп и крутит двигатель не охотно. Стоит пару раз ее побороть, как она становится очень резвой и отзывчивой. Очень весело уходит со светофоров и на трассе со 100 до 130 очень уверенно разгоняется. Но как только включаешь кондей, или количество пассажиров с вещами увеличиваешь, все машину как подменили. Да и на последок, фазик я уже успел поменять по гарантии. Не всегда, но проскакивало при запуске двигателя на холодную странное скрежетание в районе двигателя, оставлял у дилера машину на ночь для теста. Приговорили фазик и заменили его за пару дней. Так, что флюенс очень не обычный аппарат, думаю, что теперь после рестайла он изменился в лучшую сторону. Это я про вариатор и новый 1,6.
|