Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 11:44   Сообщение #255
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Renault Team, ни когда здесь(на форуме) особо не жаловался, но поинтересоваться хотел бы.
С самой покупки автомобиля у официального представителя Рено в СПБ. В машине присутствует ( на мой взгляд) не достаток, а именно очень шумная работа механической передач(в частности отчетливо прослушивает "гул" на 4 передачи) Что доставляет дискомфорт во время пользования автомобилем. На диагностики был,о звуке знают,но к сожалению ни каких конструктивных решений не предпринимают...
Что можно предпринять или каким образом решить мой вопрос?

В частности сталкивался с работой ОД НИССАН. У них был подобные машины,ремонт был произведен по гарантии.
Благодарю за ответ.
Добрый день! Приносим наши искренние извинения за задержку с ответом! Скажите, пожалуйста, решили ли вы уже проблему?

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Renault Team, Уважаемые специалисты от Рено, развейте пожалуйста недопонимание в вопросе холодного пуска на автомобиле Рено Флюенц, при минусовых температурах, имеется в виду, не повредит ли двигателю внутреннего сгорания наших авто холодный запуск с нажатой педалью акселератора? Дело в том, что в техническом руководстве не совсем понятно, как производить запуск авто.
Добрый день! Нажимать на педаль не надо. Но даже если вы нажмете на педаль газа при запуске, это автомобилю не повредит. А вот прогрев холодного двигателя на повышенных оборотах – повредит.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Цитата:
Сообщение от kaljan75 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста,после ремонта ЛКП по гарантии кто должен наводить порядок в машине,дилер или владелец машины? Просто после ремонта машины ТАКОЙ срач оставили,что в салоне нужна хорошая химчистка!!!
Добрый день, официальный дилер должен вернуть автомобиль в том же состоянии (кузов, салон и т.д.), в котором его приняли в сервис. Скажите, вы обращались с вашей жалобой на горячую линию?
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием