Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 23:18   Сообщение #220
RJD
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Не нашел подобного поста, поэтому делюсь своим опытом!
Машина 2011 года, 2.0 вариатор.

Автомобили и комплектующие, увы, уже не те что раньше и не рассчитаны на длительную эксплуатацию, поэтому берегите свой вариатор, он довольно нежный )).
Сейчас пробег 50 тыс. за 3 года. Не могу сказать что особо жалел, ибо тянет оч. хорошо - чуть дал, обороты на 4 тыс. в район максимального момента, и прет как троллейбус, одно удовольствие.
Недавно загудел, разобрали, и что мы видим. Конструкция в принципе не рассчитана на что-то большее, чем гарантийный период. Все основные узлы изношены, и видно что это не моя заслуга, а производителя. Долговечность применяемых материалов не подразумевает долгую эксплуатацию. Ну да это походу сейчас везде так, не только на нашем вариаторе. У Кашкаев та же проблема (там вообще аналогочный варик), Мурано, Тойоты, Ауди, в общем везде.

Итого:
1) Гул был из-за изношенных подшипников на обоих конусах, плюс к износу, видно, что подшипники начали проворачиваться в местах крепления к корпусу коробки.
2) Внутренний механизм конусов изношен, но пока не критично. Тем не менее, герметичность уже нарушена. Плюс из-за износа подшипников конуса, ось конуса нестабильна, что только увеличивает дальнейший износ.
3) Клапан в насосе износился и появились небольшие зазоры, что нарушает его герметичность и снижает давление в системе. Как следствие, смазка не попадает равномерно на все детали и это хорошо заметно, например по откровенно сухим местам на фрикционах.
4) Ремень живой пока, но слышен характерный легкий щелчок при изгибе ремня - одно из колец лопнуло и стык поврежденного места трется при движении. Сколько проживет неизвестно.

И главное, смотришь на это всё технологичное хозяйство и понимаешь - предотвратить всё это безобразие невозможно, можно только замедлить. И посему, рекомендации:
1) Без нужды коробку не насиловать. Попробуйте представить что она из хрусталя, или алюминия, или еще из чего хрупкого - по сути это почти так и есть, к сожалению.
2) Ни в коем случае никого не буксировать. Если застрял - вылезти самому лучше не пытаться, ищите кто поможет.
3) Следить за охлаждением! Это довольно просто, но важно! Радиатор совсем небольшой и быстро забивается. Идеально - поменять на что-то побольше - реально добавит жизни агрегату.
4) Масло менять через 30-40 тыс., не реже.

Как-то так )) Удачи на дорогах!
RJD вне форума   Вверх Ответить с цитированием