Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 09:55   Сообщение #294
diod1975
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Cолнечногорск
Авто: renault fluence expression мкп
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Приветствую реноводов.Хочу поделиться информацией по сцеплению.Машина 1.6 мкп.После поездки на юга по горным серпантинам начало подёргивать сцепление.(70 тыс. пробега),к 100 тысчам всё это переросло в проблему дёрганья в пробках:чем дольше стоишь,тем труднее тронуться-машина дергается,как при детонации.При тогании со 2 передачи по-легче,но всё равно трясёт.Вчера поменяли сцепление.Результаты:оригинал стоял VALEO 826303,заменили на такой же.Осмотр корзины показал:как новенькая,с коричневатым налётом фрикционного материала от диска.Привалочная поверхность зеркальная,без задиров и царапин.Интерес вызвал сам диск:на вид не сработан и наполовину,все поперечные борозды хорошо видны,но есть одно НО:глубина выработки по секторам разная,иными словами - диск КОРОБИЛО при нагревании(видимо,в жестких условиях постоянного страгивания в пробках и в жару),что привело к неравномерному износу,и - как следствие к схватыванию не всей поверхностью,а только частью.Именно это и приводило к срыву зацепления и к дерганью.Гидропривод в сборе с нажимным не менялся(привезли не то).Сейчас сцепление как на новой машине - очень лёгкое,срабатывает в начальной стадии нажима на педаль.

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Да,забыл добавить по лепесткам-не погнулись,практически не стерлись,только отполированы нажиным.
diod1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием