Цитата:
Сообщение от ss_2003
Подумал, если масло покипятил, хоть и не долго, то полезно было бы поменять.
|
) да не вскипятил ты его, перестраховщик)))))
сам логически представь какой температуры масло в местах трения частей двигателя... и твое кипение на 120-130 градусах ни о чем для его рабочих температур
Ну а там хозяин барин......
справочно примерно где то так
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
а вот бумажечки на проведенные работы, включая гарантийные, должны были дать
да и годовалую гарантию и зпч на проведенные работы тоже, даже если бы у вас завтра гарантийный срок истекал