Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 08:32   Сообщение #52
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
Забрал машину. На отрез отказались давать какие-либо документы о проведенных работах. Вообще такое хамство поражает. Рольф уже не торт. Придется опять писать на горячую линию.
Бумаги о проведённых работах (наряд-заказ) дать обязаны не зависимо от ремонта (гарантийный или нет). А то снова будут проблемы с тем же узлом, а ОД скажут "это Вы сами ремонтировали, мы ни причём..." Мне когда фары по гарантии меняли, то выдали наряд-заказ с указанием заменённых элементов включая лампочки в фары. Если Вам не дали бумагу, то возможно поставили радиатор либо б/у, либо некондиционный. Ведь все запчасти находятся на учёте и просто так поставить что-либо сложно, ведь железку списывать придётся при составлении отчёта по складу и как правильно сказали, они должны дать гарантию на установленную вновь деталь. Так что думаю обращения на горячую линию не избежать и лучше письмо продублировать звонком, они там вроде как фиксируются (пишутся). Мне в своё время больше помог звонок чем письмо, проблема решилась через 2 дня после звонка.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием