Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 22:16   Сообщение #9
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
заблуждение, согласен, надо учиться выставлять комфортную температуру


у меня ничего не падало. что включен, что выключен - абсолютно одинаково.
. Тут 2 варианта: 1. зависит от температуры, скажем съедает лошадок в 27 и 37 градусов, очень по разному, можно и не почуствовать
2. Вы просто не чуствуете эту разницу в несколько лошадок в поведении автомобиля....

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Цитата:
Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
Я думаю дело не в отборе мощности кондиционером, а в настройке работы двигателя и педали газа.
Ездил на фиате линия, гетце, хюндае ай 20 в 40 градусную жару в Турции. Никаких провалов. При этом кондиционер там работал постоянно и на максимальной мощности.
Фиат линия, там движок зверь, притом что макс. крутящий момент, там чуть повыше холостых... по спавнению сним Флю,овощ овощем....... На вышеуказанных хундаях не ездил, но скажем солярис, то-же намног оэнерговооруженней чем наши авто...
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием