Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 07:05   Сообщение #7074
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
blck, температуру жижи варика можно посмотреть?
Да смотрел - не зависит от этого. Даже когда она еще не нагрелась (там скажем 40-50 градусов) - эффект вполне себе сохраняется.

---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Похоже что такой алгоритм работы в жару когда за бортом 35 вот тогда и тупит причём на одном и том же топливе у меня та же фигня заметил как температура падает до 25~28 то отклик на педаль восстанавливается думаю вариатор здесь не при чём
Я тоже не думаю, что дело в вариаторе. Был бы варик - так проблема бы (понятное дело, временно) уходила при переключении в M - там алгоритм более "тупой". В жару проявляется сильнее, но не изчезает и при более низких температурах - ехал и при +16 - меньше, но было.

Мож, засралась дросселька. Короче, надо смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
sba, Зачем пытаться проехать на авто 200тык на которые он в принципе не рассчитан относительно безпроблемная езда 100-120 да и то не в городском режиме...
Дык мой случай и пробег пока 16.
Если при таких пробегах что-то уже вылезает, то это в консерватории совсем не порядок.
Не должно еще, при этом эксплуатация очень щадящая - никаких резких стартов с пробуксовкой, никаких сугробов с раскачкой, машина живет на теплом паркинге, ездит не каждый день, раз-два в неделю и то за город, замена масла в движке не реже 7000.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием