Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 08:05   Сообщение #7076
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Был бы варик - так проблема бы (понятное дело, временно) уходила при переключении в M - там алгоритм более "тупой"
Почему это? Ведь проблема с вариком в том, что при нестабильном давлении ремень гуляет по шкивам. Какая разница, в М или в D коробка, если какой-нибудь клапан засорившись (либо износ) не обеспечивает нужного и главное стабильного давления? Вот бы найти диагностику внутренностей вариатора, и посмотреть как там меняется давление, какие клапана работают и вообще, что делает коробка..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием