Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 08:21   Сообщение #7077
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

sba, потому что этот самый клапан при одних и тех-же оборотах и одном и том-же передаточном будучи засоренным вряд-ли заставил бы давление прыгать. Он бы давал стабильно меньше, чем надо, а потом его бы "пропирало" и "троллейбусный" разгон вряд-ли получился бы. То-есть эффект изменения ускорения должен наблюдаться во всем диапазоне оборотов, а, скорее, обороты бы прыгали (см ниже про Nissan) из-за изменения нагрузки.

Да и у всех одновременно подобная проблема точно не могла возникнуть - когда прописывали КК клипом, покатались на Megane 1.6 с CVT....пробег тогда был то-ли 3 то-ли 4 тысячи....и чтоб вы думали? Таки да, такой-же эффект тоже присутствует. Кстати, проявляется меньше, и все потому, что на 2х тысячах он едет плохо и движок обычно крутят выше.



---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
Можно еще в Ниссан заглянуть- у них есть обслуживание вариатора. Поспрашивать: что к чему
Вторая машинка - Ниссан Juke. На форуме у народа дох варик и на 18ти тысячах
Но там симптоматика четкая перед подыханием - резкие прыжки оборотов на 1-1.5 тысячи "так просто" в обе стороны (как раз, похоже, этот самый клапан), потом аварийный режим и вуаля...приехали. Режима "M" там нет.
Варик на Juke тоже Джатковский, но, понятное дело, другой.

Короче, пока мысли следующие
а) то, что эффект прогрессирует, может быть и не правдой: может наложиться износ той-же подвески, подушек, резинок, что-то еще загадилось....etc. Или мнительностью.
б) то, что эффект проявляется больше при большей температуре уже говорит скорее за двигатель, чем за варик - при меньшей густоте масла и меньшем давлении эффект "забитости" клапана был бы IMHO меньше. И, наоборот, на холодную проявлялся бы резче, при более высоком давлении. Да и, как я помню, эффект проявлялся с самого начала, как только машину взял. Вот только я на него не обращал внимания - ездил на мягкой зимней резине и, за счет ее мягкости и ям на дороге, считал, что так и надо. В то время еще никакие клапаны забиться ну никак не могли.
в) к ОД сьезжу, попрошу еще и подушки под двигателем и подвеску поглядеть. Даже заплатить немного за диагностику (если попросят) и тут-же поменять это по гарании на круг дешевле выйдет - у меня скоро выйдет гарантия на подвеску.
г) попрошу кого-нть с форума, у кого мешалка, дать прокатиться или самому воспроизвести эффект - если на мешалке под нагрузкой те-же симптомы, то дело ясное.
д) попрошу ОД написать письмо в Рено с описанием проблемы, причем то, что проблема "коллективная", говорит скорее о том, что это что-то не додуманное. Вполне возможно, должно лечиться прошивкой ЭБУ двигателя с подправленной таблицей. Или варика. Или и того и другого. Возможно, проблему вызвали они самии, "душа" двигатель под экологические стандарты.

Последний раз редактировалось blck; 11.08.2014 в 09:51.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием