Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 22:54   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanik Посмотреть сообщение
И все же,нет общего мнения на данную тему, это и не даёт полного спокойствия ��
Если рассуждать здраво, то 2 года назад на тех же Ниссанах с данным CVT по регламенту была замена жижи, за 2 года жижа да и CVT не поменялись ни как. Свои 100000 км варик отходит с заменой жижи или без, а дальше ОД уже по барабану, чем раньше накроется тем быстрее купят новый а/м или на ремонт приедете, то же деньги для заработка. У Мицубиси и Доджа на авто с данным вариком, пока замена жижи предусмотрена. Так что как то так, да и любое масло со временем теряет свои свойства, фильтр забивается продуктами износа (стружкой), что может не лучшим образом сказаться на работе варика.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links