Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 13:51   Сообщение #2591
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
спасибо про первое не знал, а второе вроде же с нарушения технологии укладки?
укладка в машину и есть то самое нарушение технологии)))
холодный металл контактирует с влажным салонным воздухом и выпадает конденсат.
так то конденсат образуется в любом авто, но он и высыхает сразу, ржавчина не появляется.
а если закупорить ватой то вата мешает продуванию и высыханию, влага копится и начинает ржаветь.

фирменные шумопоглотители имеют клеевой слой и приклеиваются всей поверхностью, холодный металл напрямую не контактирует с воздухом и конденсат не образуется, посему отсутствие вентиляции не вредит.

хотя если хочется заполнить минватой именно пластиковые полости, например в торпеде, то противопоказаний нет хотя и проку тоже

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dessss Посмотреть сообщение
Да и легче, чем обклеивать сначала виброй, потом шумкой.
поглащение звука зависит от веса поглотителя, чем тяжелее используемый материал тем больше поглощение. потому и используют гудрон и резину.
образно говоря слой в 1 кг обычной гудроновой вибры даст эффект поглащения как слой в 1 кг минваты.
тока 1 кг вибры легко клеится под любую обшивку, а 1 кг минваты это охренительный кусок который фиг куда запихаешь.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dessss (13.08.2014)
Sponsored Links