Цитата:
Сообщение от Шкед
спасибо про первое не знал, а второе вроде же с нарушения технологии укладки?
|
укладка в машину и есть то самое нарушение технологии)))
холодный металл контактирует с влажным салонным воздухом и выпадает конденсат.
так то конденсат образуется в любом авто, но он и высыхает сразу, ржавчина не появляется.
а если закупорить ватой то вата мешает продуванию и высыханию, влага копится и начинает ржаветь.
фирменные шумопоглотители имеют клеевой слой и приклеиваются всей поверхностью, холодный металл напрямую не контактирует с воздухом и конденсат не образуется, посему отсутствие вентиляции не вредит.
хотя если хочется заполнить минватой именно пластиковые полости, например в торпеде, то противопоказаний нет

хотя и проку тоже
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
Цитата:
Сообщение от dessss
Да и легче, чем обклеивать сначала виброй, потом шумкой.
|
поглащение звука зависит от веса поглотителя, чем тяжелее используемый материал тем больше поглощение. потому и используют гудрон и резину.
образно говоря слой в 1 кг обычной гудроновой вибры даст эффект поглащения как слой в 1 кг минваты.
тока 1 кг вибры легко клеится под любую обшивку, а 1 кг минваты это охренительный кусок который фиг куда запихаешь.