Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 18:19   Сообщение #300
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
sba, про слово думаешь просто, так написал, просил про подёргивания, получай
Не очень понял, что имелось ввиду. Это как запятая в "казнить нельзя помиловать".
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
По теме замена масла не панацея и если после замены ошущения не поменялись, то считаю просто потраченные деньги, хотя только для успокоения души можно и поменять.
Странная логика. Тогда и в моторе менять не надо - ощущения-то не поменялись? Однако в моторе все почему-то меняют. В общем-то, если хорошенько подумать, то на исправном вариаторе, без износа и загрязнений, замена масла никак не должна повлиять на ощущения. А если после заемны масла "коробка вдруг поехала и пропали все симптомы" значит пациент уже болен и ремонт не за горами. А если еще лучше подумать, то можно вспомнить, что вариатор нагревается и весьма ощутимо. Охлаждение масла происходит через маленький теплообменник с ОЖ (не холодной причем). Поэтому масло работает достаточно в тяжелых условиях и со временем теряет свои свойства. Да, в этом масле нет продуктов горения как в мотороном, а все остальное точно так же. Так откуда эта слепая вера маркетологам рено о том, что масло вечно и с течением времени никак не меняет своих свойств? В моем отчете прекрасно видно черный фильтр (это в закрытой системе!!). Откуда там вся эта грязь? Турки на заводе насыпали? Или может масло все таки постарело и дало осадок (на фото на металлическом фильтре отлично видно места под болтами - чистые, а вокруг все в черном налете).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием