Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 08:34   Сообщение #287
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK87 Посмотреть сообщение
а вот я считаю что ничего сложного в этом нет и в приборку им лазить не нужно просто не хотят лезть туда провода подключать и открывать порт....
а гарантия извини на датчик год, но он элементарно меняется...

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

и работа у них выполнять капризы потребителя... а не делать жизнь себе проще.
Задача у них: меньше работать с максимальной прибылью для себя, а не выполнять "капризы". Я за установку нештатного парктроника отдал ОД сумму чуть больше чем он сам стоит, но никуда не денешься - гарантия (с поисками сертифицированного сервиса по установке заморачиваться не стал, время дороже, да и при проблемах меньше нервов себе потратишь, доказывая ОД что да как). Вопрос в том, что они просто не знают КАК это сделать, т.к. в основном все ремонты и обслуживание машин ОД выполняет по специальным картам/инструкциям и дальше этого думать не хотят, начинаются поиски причин как развести владельца на замену всего блока/агрегата, чтобы не чинить его часть. Так и с подключением парктроника к приборке: нет установочных карт, гуляйте лесом, пока не найдётся умник у ОД который разберётся с этим и будут подключать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием