Взяли супруге Круза LTZ, автомат, двигло 1,4 турбо, хэтч. Обошлось в 739 тр. (красный неметаллик). Машинке 10 дней, набегала уже около 700 км. Первые впечатления (за руль меня особо не пускают, но тем не менее):
Отсутствуют молдинги.
Капот поддерживает палка, а не газовые подпорки.
Машины идут вообще без брызговиков.
Климат - на мой взгляд более замороченный чем в Мегане (скорее просто привычка) и однозонный. Нет подвода воздуха к задним пассажирам.
На ходу более жесткий (17 резина вместо моих 15). Резина Бриджи 3000 (из Италии), думаю, что вариант с Кумхо был бы хуже. Запаска Ханкук 16.
Аккумулятор Исток - сделано в России (это для меня не + и не - просто констатация факта).
Сидение водителя удобнее, а вот сзади мне показалось, что в Мегане сидения удобнее, но места меньше. Подлокотники, что передний, что задний и бокс между передних сидений в Мегане лучше.
Очечник только для очков - в Мегане он побольше, но вроде сейчас их вообще убрали.
Прикуриватель далеко расположен - до лобового длинный провод потребуется.
Показалось, что замок зажигания хлипковатый (кнопки нет в принципе).
А так все едет, не гремит. Передачки переключает практически незаметно - по крайней мере с роботом на Мериве не сравнить. Турбинку пока не насиловали, но думаю, что со сфетофоров должен резво уходить. Расход (город, дача) - по компу 9,6, по заправкам 9,2.
Багажник - показалось, что в Мегане больше, а тесты вроде говорят, что у Круза самый большой в классе. Мне показалось, что не очень глубокий - можно было и ниже запаску утопить. Одна внутренняя ручка (справа) против двух в Мегане.
В салоне ничего не брали - коврики, брызговики заказал в Норпласте (заранее) - привезли через 3 дня.
Сигналка тоже штатная - как сказал менеджер на вскрытие дверей, капота и багажника только сработает. А иного я счас смысла ставить не вижу - если КАСКО есть.
Пока как то так.
|