Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 23:39   Сообщение #1019
ШУРШИК
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: fluence 1.6 конфорт , механика
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=330
И дело не в косяках.
А дело в отношении работников к автомобилям клиента. Мне уже косячили пластик в салоне. Я ругался, решал вопрос через горячую линию - все сделали за свой счет. Далее на эти грабли я наступать не хочу.
Многоуважаемый, не в защиту рено будет сказано, но везде сервис полное гумно!что на ягуаре , что на роверах, что на опелях и так далее!мне у рено сервис в Петровском (металострой)понравился! Отрегулировали все что можно, сами и без просьб! Поэтому это как повезет!
ШУРШИК вне форума   Вверх Ответить с цитированием