Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 17:05   Сообщение #7118
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

sba, я не думаю, что на флюенсе настолько остра подобная проблема.
Нагрузочки на Аутлендере в пару раз больше будут.
У флюенса с климой понизили температуру включения вентилятора принудительного обдува, видимо, таким образом решают проблему перегрева, обеспечивая поток воздуха при отсутствии движения. А на скорости - очень странно, что греется - там обдува вполне достаточно. Еще раз - я не видел экстремально высоких значений температуры масла в CVT, когда смотрел клипом (но это после остановки - в движении не пробовал).
Попробуй в движении снять показания, тогда все станет понятно.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием